Коновалова Лариса Леонидовна

Коновалова Лариса Леонидовна

Педагог-психолог.

Образование – высшее, педагогическое. В 1998 году окончила Киевский Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, специальность – учитель начальных классов школ глухих и слабослышащих. Сурдопедагог дошкольных учреждений.

 Соответствие занимаемой должности «педагог-психолог», приказ № 182 от 20.10.2014 г.

В данной должности и в данном учреждении  -  15 августа 1999 года.

Сведения о повышении квалификации:

В 2002 году окончила профессиональную переподготовку в  Лесосибирском педагогическом институте филиале Красноярского государственного университета  по педагогике и психологии, специальность – ведение профессиональной деятельности в сфере образования педагогом-психологом в объеме 3298 часов.

В 2015 году окончила профессиональную переподготовку в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный университет» в г. Канске Красноярского края, ведение нового вида образовательной деятельности в сфере «Специальное (дефектологическое) образование» в объеме 510 часов. Присвоена квалификация от 20 декабря 2014 г. протокол №6 учитель-дефектолог.

 В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» в г. Красноярске, ведение нового вида деятельности в сфере «Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» в объеме 350 часов.

Курсы повышения квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью» (108 часов),  август 2016года.

Главная цель моей деятельности: на основе понимания причин,  механизмов конкретного варианта отклоняющегося развития,  выявить, устранить и предотвратить дисбаланс между процессами обучения и развития детей с интеллектуальными нарушениями и индивидуальными возможностями с учетом «зоны ближайшего развития»,  разработать коррекционные мероприятия   в соответствии с  индивидуальными возможностями и особенностями учащихся  с целью обеспечения максимальной социально-психологической адаптации школьника с нарушением интеллекта в образовательной среде, сопровождение процесса психического здоровья в условиях образовательной среды школы средствами личностно-ориентированного образования, профориентации старшеклассников и социально-психологической поддержки на различных ступенях обучения.

Наименование Дата Ссылка
1 Пескотерапия как способ развития.rar 05.2017 Просмотр
2 Инфорурок.rar - Просмотр
3 Мои статьи на портале Первое сентября.rar - Просмотр
4 Познайка.rar - Просмотр
5 Эффектон.rar - Просмотр
6 Технология Воскобовича.rar - Просмотр
7 ИО ДПО кубок.rar - Просмотр
8 Конкурс Мириады открытий.rar - Просмотр
9 Фестиваль.rar - Просмотр
10 Участие в конкурсе От специальности к профессии.rar - Просмотр
11 Профессиональный Всероссийский конкурс СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА С УЧЁТОМ ФГОС 2017г.rar - Просмотр
12 Красноярье - любовь моя.rar - Просмотр
13 Профориентация.rar - Просмотр
14 Дополнительная индивидуально - ориентированная образовательная программа азбука эмоций 2015 г.rar - Просмотр